Our backs tell stories no books have spines to carry
Мне кажется я посередине между двумя Аннами. Одна Анна - это та, которой я была еще до детей, когда жила с родителями, много виделась с друзьями, обожала коллажи и слушать музыку, дневники, путешествия, гулять, ходить по музеям, размышлять о жизни и грустить время от времени. 

Вторая Анна - это я - мама, психолог, взрослый человек со взрослыми обязаностями... господи, как мне скучно. 

Я хочу быть первой Анной, даже если эта Анна с периодами депрессии, вопросами про смысл жизни и булимией. 
Я не знаю, как наслаждаться жизнью Анны второй. Потому что первая кричит изнутри, что когда-то я была ей, когда-то я вставляла наушники в уши, погружалась в музыку, прыгала в поезд и гулять-гулять-гулять. Эта Анна ругает меня - ну какого хрена ты сидишь в своем Рочестере? Едь в Лондон, мечтала же его узнать так же хорошо, как и Москву! Бери Амилию пока Джеймс в школе и делай что-то крутое. Сделай яркий коллаж в своем блокноте, что ты все пишешь одним скучным цветом и одни и те же скучные мысли? Сьездите в отпуск, не правда, что денег нет. Если бы хотели, то накопили бы. 

Вторая Анна говорит - может быть завтра. Потому что Джеймс высасывает столько энергии. Да, он классный, но такой сложный. Вот будет побольше клиентов, побольше денег, и я буду ездить в Лондон, потому что так дорого. Дома срач. Надо опять готовить еду. У меня нет сил на поездки и коллажи.

Мне только клиенты приносят удовольствие, только когда работаю я чувствую себя собой. 

Я не знаю как наслаждаться этой взрослой жизнью и материнством в особенность. Дети и дом забирают столько сил. Мне кажется, что я что-то делаю не так, потому что ну не может быть так сложно. 
Что я делаю не так? 

Комментарии
09.02.2022 в 15:34

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Растекаешься. Тебе не нравится заниматься домом и бытом. Т.к. перепоручить эту нудную работу - дорого (нанять домработницу - дорого) - то выход - минимизировать эти домашние дела. Срач не будет угнетать, потому что срача - не будет. Анна-внутри именно так и сделала бы. Она бы спросила - Йо, ты хочень быть образцовой хозяйкой и мамой, или счастливой мамой? С какой мамой детям лучше - с бесконечно наводящей чистоту, или со счастливой? Ты все делаешь правильно, просто ты немножко сместила приоритеты. У тебя в жизни произошло крутое событие - родились дети, и это разделило жизнь на до и после. Жизнь будет прежней? И да и нет. Ну хорошо, в Лондон и дорого, и некогда и нет сил. Коллажи - тоже дорого? Много времени занимает? Отнимают силы? Нет. Просто тебе кажется, что жизнь уже никогда не будет после такой как была до. Вся эта ответственность перед детьми. Да, без нее дети не вырастут нормальными детьми. И ты - ответственная. Ты хорошая мама, потому что ты - выгораешь. Плохие мамы не выгорают. Оптимизируй домашние дела. Примерно треть домашних дел можно просто забить и не делать никогда или раз в год. Ну правда. Освободившееся время - не для других домашних дел, а для коллажей и музыки в наушниках. Вот увидишь, после нового коллажа в тебе что-то сдвинется. Ты почувствуешь, что усталось чуть-чуть отступила. А через месяц ежедневных коллажей - обстоятельства сложатся так, что подвернется возможность поехать в Лондон. Вселенная запросы не игнорит. Удачи и передавай привет Анне-в-тебе.
09.02.2022 в 15:56

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Добрый день =) Вы работаете психологом в Англии? А можно ли вас порасспрашивать, как оно тут? Насколько сложно войти в профессию? Работать на английском языке? Я пока только учусь, при чем дистанционно в России, и только размышляю о том, смогу ли начать здесь практику... 
09.02.2022 в 16:07

Our backs tell stories no books have spines to carry
[L]Павел Пепел[/L], Вот он, взгляд со стороны :D
Хочется написать, что тут не все так просто. А, может, именно так просто все и есть. 
09.02.2022 в 16:12

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Анна и осеннее настроение, все, что так или иначе связано с детьми - просто (или по плану) быть не может. Это очень сложно. Было бы просто - сделал да и все.
09.02.2022 в 16:13

Our backs tell stories no books have spines to carry
Callejera, Да расспрашивайте:) А вы сами в Англии и учитесь дистационно на русском? Правильно поняла? У меня все достаточно гладко прошло, потому что я училась тут, и курс готовил именно к английскому экзамену, и прям разжевывал что и как делать чтобы сдать и далее стать членом британской ассоциации психологов. Ассициаций разных много, но чтобы официально сделать себе профель психолога на  counselling directory например нужно членство в организации. У меня клиенты в основном оттуда идут. Мне на англ нормально, я его уже не хуже местных знаю:) 
09.02.2022 в 16:33

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Анна и осеннее настроение, Я сама, да, живу в Англии, учусь на русском в психоаналитическом подходе, потому что английский у меня пока так себе... и не уверена, что когда-нибудь уже станет достаточного уровня, чтобы работать психоанализом с англоязычной аудиторией... А у вас местное высшее образование или вы здесь подтверждали имеющийся диплом и потом только курс брали для вступления в ассоциацию? И насколько он длительный?
09.02.2022 в 16:38

Our backs tell stories no books have spines to carry
Callejera, Можно мы на "ты"? :) Я диплом не подтверждала, так как я вообще по нему аудитор. Училась тут с нуля, 4годичный курс но он парт-тайм (6 часов в неделю). Можешь по этому сайту полазать, https://www.cpcab.co.uk/
Но если английский хромает, ты ведь можешь так же удаленно с русскими и работать? Сейчас все потихоньку на онлайн переходит.
09.02.2022 в 16:48

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Анна и осеннее настроение, да, конечно, давай на ты =) Спасибо большое за ссылку! Да, я так пока и планирую - работать дистанционно с русскими. Но таки, живя в Англии, работать все время на Россию - так себе стратегия. И потому что ситуация в России непредсказуема, и потому что стоимость услуг и цены очень разнятся. Короче, хочется и жить и работать в одной стране, но пока не ясно как %)
09.02.2022 в 17:53

Our backs tell stories no books have spines to carry
Callejera, да, понимаю:) Как вариант, в Англии русскоговорящие же тоже живут. У меня один клиент русский из Лондона. А еще со мной на курсе русский мужчина был, и не могу сказать, что английский у него был прям крутой. Но доучился, практику прошел же. Я думаю в нашем деле главное не говорить, а понимать, что тебе говорят. 
09.02.2022 в 21:15

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Анна и осеннее настроение, с пониманием пока тоже проблемы, но я над этим работаю =))) 
10.02.2022 в 00:18

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Все так, но это просто действительно на столько сложно.
Я раньше думала что — должно же быть проще, другие же как-то справляются. Но потом поняла что нифига, у всех так. У кого то лучше получается поддерживать порядок, у кого-то зарабатывать деньги, у кого-то сохранять спокойствие и здоровье. Но в любом случае оно трудно.

Мне порой кажется что у меня никогда не было той, первой, потому что всегда была куча отвественности и ограничений. Я с подросткового возраста начала сама себя обеспечивать, одна в чужой стране в момент финансового кризиса, без нормального образования. Что я думаю способствует моему выгоранию. К 30 годам когда я почувствовала что всего добилась почувствовала полную опустошенность, что мне не зачем жить, ничего не радует. Помогло начать снова писать фантастику. Это меня наполняет. Я понимаю что мне нужно это делать как лекарство. Когда долго нету возможности писать, у меня прямо на накапливается раздражение. Причём не только писать, но ещё иногда обсуждать это с кем-то, делится. Мне помогает общение в писательской community в Инстаграм.

Это я к тому что очень важно делать то что тебя наполняет, как лекарство. И делится впечатдениями. Тогда весь этот хаос становится более выносимым. И
10.02.2022 в 14:06

Our backs tell stories no books have spines to carry
Callejera, Все возможно. И никогда не поздно )
10.02.2022 в 14:12

Our backs tell stories no books have spines to carry
мама-зайчиха, ты права. Чем больше радости в жизни, тем легче справляться со сложностями. И очень важно иметь то, что тебя наполняет. Мне кажется, есть какая-то магическая формула счастливой жизни:) Некий баланс между челленджами, общением с людьми, творчеством, работой. Проблема в том, что у каждого формула своя. Я вот пытаюсь понять, чего именно мне не хватает. Поэтому написала сюда, вспомнила свою писанину и как она меня наполняла, и общение, которое приносила) 
11.02.2022 в 20:37

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
Я тебя очень понимаю, примерно тоже самое. Свои старые дневники до детей стараюсь не читать(
11.02.2022 в 21:06

Our backs tell stories no books have spines to carry
Бэверли Марш, да, я иногда про старые дневники тоже вспоминаю, но читать было бы как солью по больному 
11.02.2022 в 21:19

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
вот именно, но я пытаюсь с этим разобраться. Ну т.е. мы ж не бабки, молоды и ещё всё впереди. Да, ограничены детьми, но не так, чтобы вообще жизни не видеть)
12.02.2022 в 09:38

Our backs tell stories no books have spines to carry
Бэверли Марш, Мне кажется в голове должен какой-то клик произойти, какое-то озарение, не знаю... чтобы я наконец поняла, как наслаждаться жизнью с детьми. Это словно какая-то не доступная мне тайна :D 
12.02.2022 в 13:43

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Анна и осеннее настроение, никак. Тупо забить на это, смириться и ждать, когда им исполнится лет 10-12.
13.02.2022 в 10:21

Our backs tell stories no books have spines to carry
[L]Павел Пепел[/L], Это мне еще как минимум лет 8 ждать? Эээээ, я так не согласна :D 
13.02.2022 в 10:28

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Анна и осеннее настроение, и никто не согласен! Мы с женой нашли выходов аж целых два. 1. Детсад. А пока нет сада - няня. 2. С самых-самых малых лет приучаем к самостоятельности. С дочками это вполне получилось - с четырех лет уже вполне могли сами себя занять на 2 часа интересным, и не теребить бесконечно "папа-мама". Это сложнее, понадобится терпение, но результат того стоит. С сыном тоже получится, но пока еще очень мал.
13.02.2022 в 10:36

Our backs tell stories no books have spines to carry
[L]Павел Пепел[/L], Моим 5 и 2 исполнится весной, и когда мы вместе, моя главная задача, чтобы они друг друга не убили:) Няня, детсад, самостоятельность - это все очень круто. Но мне так хочется гармонично проводить время всей семьей в выходные, а это не всегда получается. Вот вчера ездили в крутое место, где ферма, совы классные, огромная площадка и софт плей. Муж тусил с Джеймсом в софт плей, я с Амилией ходила на животных смотрела, и мне было хорошо, НО приехали вместе, а время вместе провели только по дороге в машине. 
13.02.2022 в 11:18

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Анна и осеннее настроение, ммм... прости, что лезу в такое. Ты огорчаешься тому, что провели время не кучей, или тому, что пришлось разделиться и отдыхать отдельно от мужа? Как чувствуешь? Какую картину рисует воображение? Вы с мужем рядышком в контакте, а дети у вас на глазах играют друг с другом (играют, а не стараются друг друга убить)? Или как видишь гармоничные выходные? У меня те же 3,5 года разницы между девчонками, поэтому твои вчерашние выходные (и наверное, эмоции) - очень знакомы. Нам хотелось побыть вдвоем друг с другом, а не быть двумя аниматорами двух детей в разных концах парка.
13.02.2022 в 21:04

Our backs tell stories no books have spines to carry
[L]Павел Пепел[/L], конечно, хочется с мужем побыть, а не разделяться вот так. И хочется, чтобы дети хотя бы в одном месте играли, а не разбегались в разные стороны. И чтобы этой войны не было. Всего по чуть-чуть. Я элементарно хочу приехать в парк-лес, и чтобы мы все гуляли по дорожкам, собирали какие-нибудь шишки-цветочки, потому что и я и муж природу любим. А Джеймс не любит этого всего вообще... Ладно, что есть, то есть. Учимся, адаптируемся. Чем дальше, тем лучше у нас получается. 

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail